Для получения документов в Новосибирске в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. Изредка это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен как минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо получить прописку на детей для оформления в образовательное учреждение или детский садик, то мы пропишем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить много объявлений на сайтах, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают получить прописку за 1300 - 3500 рублей на 12 мес. Пожалуйста, будьте бдительны - легитимная временная регистрация не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что кроме желания заработать хозяина квартиры, существуют еще потери на коммунальные платежи за квартиру и они растут с каждым новым человеком. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного человека, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка ставится штамп органа миграции выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (графа по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Реестр нужных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются только для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не сокращает ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 01.11.2025